Вход в личный кабинет
 » Новости » Aкция добровольного страхования Вашей квартиры по льготной программе страхования

Уважаемые квартиросъемщики!

 

Страховое общество «РЕСО  - Гарантия», филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота», филиал ООО «Росгосстрах – Урал» в г. Тюмень предлагают уникальную акцию добровольное страхование Вашей квартиры  по льготной программе страхования.  Страховые компании предлагают  застраховать внутреннюю отделку Вашей квартиры, домашнее имущество и Гражданскую ответственность перед третьими лицами.

Для того  чтобы добровольно застраховать  внутреннюю отделку Вашей квартиры, домашнее имущество  и  гражданскую ответственность перед третьими лицами  Вам достаточно оплатить счет первоначального страхового взноса  в банке, где Вы обычно оплачиваете  жилищно-коммунальные услуги.

Счет на оплату первоначального страхового взноса Вы можете получить в любом абонентском пункте ОАО «ТРИЦ».

 

Дополнительную информацию о получении счета и условиях программы льготного страхования  Вы можете узнать по телефонам справочной службы:

 

Страховое общество «РЕСО - Гарантия»   тел. (3452) 39-54-62,  39-54-63, 23-02-52, 23-02-53

 

Филиал ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» тел. (3452) 49-47-97, 49-40-75

 

Филиал ООО «Росгосстрах–Урал» в г. Тюмень тел. (3452) 40-02-01, 40-02-06

 

Страховые случаи:

 

 Добровольное страхование  внутренней отделки квартиры:

v   пожар, взрыв

v авария водопроводных, отопительных, канализационных систем

v противоправные действия третьих лиц

v стихийные бедствия

Отделка Вашей квартиры осуществляется без осмотра  и описи.

 

 

Добровольное страхование  гражданской ответственности перед третьими лицами:

v  пожар: взрыв бытового газа

v авария водопроводных, отопительной, канализационной сети и подключенного к ним оборудования

Возмещение  затрат перед владельцами соседних квартир  в случае непреднамеренного причинения материального ущерба.

 

Добровольное страхование  домашнего имущества:

v  несчастные случаи (пожар, взрыв, проникновение воды из соседних помещений…)

v   стихийные бедствия (буря, тайфун, ураган, смерч…)

v    преступления против собственности (кража, разбой….)

 

 

Информацию по суммам выплат при  наступлении страхового случая вы можете получить по телефонам справочной службы страховых  компаний.

 

Напоминаем, что Ваш выбор – добровольный!

Оплата первоначального страхового взноса означает Ваше согласие на открытие услуги страхования на весь страховой год.

 

Тем, кто сделал  выбор в пользу страхования необходимо знать, как действовать при наступлении страхового случая.

1.     При пожаре или возгорании обязательно вызвать службу 01 и получить  соответствующие документы о случившемся.

2.     При заливе водой из систем водоснабжения, отопления и канализации составляется АКТ  представителями ЖЭУ, оригинал которого предъявляется в страховую компанию

3.     Повреждения отделки квартиры в результате противоправных действий третьих лиц подтверждаются  документами из органов милиции.

4.     Незамедлительно, но в любом случае не позднее одних суток, с момента, когда стало известно о наступлении страхового события, известить об этом Страховщика по телефону и в течение 3 рабочих дней заполнить заявление страховой компании для составления акта осмотра помещения.

Новости

28.06.2018
"Отопительный сезон"
»»Читать дальше

09.06.2018
"12 июня - День России. Изменение режима работы абонентских пунктов."
»»Читать дальше

28.03.2018
"Торжественное открытие нового абонентского пункта в г.Тюмени"
»»Читать дальше