Вход в личный кабинет
 » Новости » «Тюменский расчетно-информационный центр» отмечает девять лет работы!

«Тюменский расчетно-информационный центр» отмечает девять лет работы!

В 2003 году распахнул свои двери первый единый расчетно-информационный центр, став своего рода экспериментальной площадкой в сфере ЖКХ. Механизм, созданный тюменскими специалистами, лег в основу реформирования коммунального хозяйства не только в Тюменской области, но и послужил примером для внедрения подобной системы в других регионах России.

За это время проделана колоссальная работа: создана филиальная сеть по приему и консультированию граждан в Тюмени, Тобольске, Ишиме и Ялуторовске; создана многоканальная телефонная справочная служба (Call-центр); ведется прием документов для регистрационного учета граждан и документов на получение субсидий и сумм мер социальной поддержки. Внедрены новые технологии оплаты ЖКУ, разработано современное программное обеспечение, которое используют многие населенные пункты Юга Тюменской области.

Сегодня ОАО «ТРИЦ» - крупное предприятие с собственной сетью абонентских пунктов, цехом печати, службой доставки, call-центром. Компания производит расчет платы за жилищно-коммунальные услуги на 60% жилого фонда в городе Тюмени, на 100% - в городах Тобольск, г. Ишим и г. Ялуторовск.

Создан Единый платежный документ – единая квитанция, которую для оплаты ЖКУ получают более чем 2/3 населения г. Тюмени. Расширенная сеть приема платежей (кассы кредитных учреждений, банкоматы, терминалы, интернет ресурсы) позволяет абонентам без комиссии производить оплату по квитанции «Тюменского расчетно-информационного центра».

Слаженная работа сотрудников расчетного центра позволяет снизить затраты поставщиков жилищно-коммунальных услуг на абонентское обслуживание населения и выстраивает простую цепочку взаимоотношений: «Поставщик услуг» – «Потребитель». В настоящий момент ОАО «ТРИЦ» сотрудничает с более 300 компаниями, работающими в сфере ЖКХ.

Выстроенная в течение многих лет четкая система мониторинга и анализа действующего законодательства, позволяет оперативно реагировать на все его изменения и своевременно вносить корректировки в алгоритмы начислений и внутренние регламенты, а также сообщать абонентам и управляющим компаниям обо всех нововведениях.

«Опыт, приобретенный нами за 9 лет работы, позволит повышать качество абонентского обслуживания граждан в сфере ЖКХ, а также выйти на новый уровень работы» - говорит Олег Михайлович Туровинин, генеральный директор ОАО «ТРИЦ».

Цифры и факты:

  1. ОАО «ТРИЦ» производит начисление платы за ЖКУ для 260 000 квартир.
  2. Пользователей сервиса «Личный кабинет» - 35 000 человек.
  3. Получили консультацию через сервис «ICQ-консультант» - 3 000 человек.
  4. Передали показания через сервис «ICQ по передаче показаний индивидуальных приборов учета» - 2 000 человек.
  5. Совершили оплату за ЖКУ через сайт ТРИЦ.РФ пластиковыми картами VISA/MasterCard более 3000 транзакций

Новости

28.06.2018
"Отопительный сезон"
»»Читать дальше

09.06.2018
"12 июня - День России. Изменение режима работы абонентских пунктов."
»»Читать дальше

28.03.2018
"Торжественное открытие нового абонентского пункта в г.Тюмени"
»»Читать дальше